Поиск

ВИШ Hartzell

Артикул Наименование Наличие Цена, руб. Кол-во, шт.
2508 ВИШ Hartzell для IO-540 (235-260 л.с.) 1 021 690
купить
3594 ВИШ Hartzell для IO-540 (235-260 л.с.) OEM цена 1 021 690
купить
3593 ВИШ Hartzell для IO-540 (235-260 л.с.) ПКВР 889 860
купить
3590 ВИШ Hartzell для O-360 982 140
купить
2300 ВИШ Hartzell для O-360 (OEM цена) Наличие выбранного товара, а также актуальную на данный момент цену  требуется уточнить непосредственно у менеджеров. Телефон для связи +7 (800) 555-23-76
3592 ВИШ Hartzell для O-360 ПКВР 850 310
купить

52332308

Внимание! Компания Hartzell поставляет ВИШ для китов самолетов RV по спеццене. Для получения спеццены на ВИШ Hartzell необходимо приобрести ПОЛНЫЙ кит самолета RV. К одному киту можно приобрести только один ВИШ Hartzell по спеццене.


При покупке ВИШ Hartzell после капремонта, возможен зачет стоимости вашего ВИШ Hartzell. Размер зачета определяется после инспекции вашего ВИШ (или втулки) нашими специалистами. 


Вес: 22-25 кг. Количество лопастей: две. Направление вращения: по часовой стрелке (если смотреть из кабины пилота).

Диаметр: 180 см для двигателей мощностью 160-205 л.с., 200см - для двигателей 235-260 л.с. Ресурс втулки составляет 2 200 часов, ресурс лопастей не ограничен. 

 

Harzell - алюминиевые саблевидные гидравлические малошумящие воздушные винты изменяемого шага - самые распространенные в мире. Они установлены на большинстве серийных самолетов: Cessna, Piper, Beechkraft и т.д. 

 

Воздушные винты изменяемого шага (constant speed) обеспечивают более высокую эффективность в более широком скоростном диапазоне по сравнению с винтами фиксированного шага (fixed-pinch). Используя винт фиксированного шага, пилот вынужден выбирать между винтом статическим или динамическими, то есть либо обеспечивающим оптимальные взлетные характеристики, либо наиболее выгодные условия для полета на крейсерской скорости. Выбор одного из направлений всегда идет в ущерб другому. Сужается диапазон оборотов двигателя, доступный для управления тягой самолета.

Возможность менять угол лопастей винта позволяет подобрать оптимальную мощность двигателя для данного режима полета. Это предоставляет пилоту возможность оптимизировать как крейсерский режим полета, так и режим набора высоты.